Новости → О результатах проверки соблюдения законодательства об образовании в Хвастовичском районе

Поиск по сайту

Территориальные органы прокуратуры

 

Территориальные органы прокуратуры

Новости

О результатах проверки соблюдения  законодательства об образовании в Хвастовичском районе

 

О результатах проверки соблюдения законодательства об образовании в Хвастовичском районе

11.07.2019

Прокуратурой Хвастовичского района проведена проверка соблюдения требований законодательства об образовании в деятельности  образовательных организаций Хвастовичского района, в ходе которой выявлены нарушения.

Статьей 3 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее - ФЗ «Об образовании»)определены основные принципы государственной политики и правового регулирования отношений в сфере образования, к которым в частности относится информационная открытость и публичная отчетность образовательных организаций.

В соответствии с ч.1 ст. 29 ФЗ «Об образовании»   образовательные организации формируют открытые и общедоступные информационные ресурсы, содержащие информацию об их деятельности, и обеспечивают доступ к ресурсам посредством размещения их в информационно-телекоммуникационных сетях, в том числе на официальном сайте образовательной организации в сети «Интернет».

В ходе проведенной проверки установлено, что  на официальных сайтах образовательных организаций Хвастовичского района  отсутствует план финансово - хозяйственной деятельности на 2019 год.

В подразделе «финансово-хозяйственная деятельность» не содержится информации об объеме образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц, о поступлении финансовых и материальных средств за 2019 в и об их расходовании по итогам 2018 финансового года.

В целях устранения указанных нарушений прокурором района внесено 9 представлений в образовательные организации, которые в настоящее время находятся на рассмотрении.